Дизайнерам
Дорогие дизайнеры! Этот раздел - для Вас. В моей статье "Я и клиенты" Вы найдете максимально полезную информацию для Вашей успешной работы. Надеюсь, что и другие статьи этого раздела Вы не оставите без внимания. С уважением, Анжела.
|
Дизайнерам |
Добавил(а) Анжела Зубова |
26.01.12 11:02 |
Холодным январским утром на станции метро Вашингтона расположился мужчина и стал играть на скрипке. На протяжении 45 минут он сыграл 6 произведений. За это время, так как был час пик, мимо него прошло более тысячи человек, большинство из которых шли на работу.
За 45 минут игры только 6 человек ненадолго остановились и послушали, еще 20, не останавливаясь, бросили деньги. Заработок музыканта составил $32.
Никто из прохожих не знал, что скрипачом был Джошуа Белл — один из лучших музыкантов в мире. Играл он самые сложные произведения из когда-либо написанных, а инструментом служила скрипка Страдивари, стоимостью $3,5 миллиона.
За два дня перед выступлением в метро, на его концерте в Бостоне, где средняя стоимость билета составляла $100, был аншлаг.
Игра Джошуа Белла в метро является частью социального эксперимента газеты Вашингтон Пост о восприятии, вкусе и приоритетах людей. Главными вопросами эксперимента были: в будничной среде в неподходящий момент ощущаем ли мы красоту? Остановимся ли чтобы оценить ее? Распознаем ли талант в неожиданной обстановке?
|
Последнее обновление 26.01.12 11:59 |
|
Дизайнерам |
Добавил(а) Angela Zubova |
22.01.12 21:21 |
Предлагаю Вашему вниманию книгу Рона Хоффа "Я вижу вас голыми: Как подготовиться к презентации и с блеском ее провести". Книга 96 г. издания, но актуальна и сейчас. Книга про умение "подать себя". Хотела поместить у себя на сайте наиболее ценные моменты из книги, но не знаю, что может пригодиться именно Вам, поэтому помещаю книгу целиком. Те, кто понимает, что в основе любого успеха лежит умение строить правильные отношения с людьми, не поленится ее просмотреть. Думаю, что даже уже известная и многократно слышанная информация не будет лишней, когда она подана по-новому. Так, как будто вкус старого давно приевшегося блюда совершенно изменил поданный к нему необычный соус.
|
Последнее обновление 24.01.12 10:05 |
Читать полностью
|
Дизайнерам |
Добавил(а) Angela Zubova |
06.12.11 10:22 |
«Отчего тот или иной предмет или явление — скажем, цветок, портрет девушки или закат солнца — видится нам прекрасным? Мало того, почему мы создаем предметы или узоры, предназначенные для того, чтобы нравиться людям?»
На этот вопрос попытался ответить в своей работе Ирениус фон Эйбл-Эйбесфельдт. Он работал в области эволюции поведения, разрабатывал новое направление этологии – этологию человека.
Автор утверждает, что эстетические предпочтения человека обусловлены не только культурными влияниями, но и генами.
|
Последнее обновление 28.02.13 12:39 |
Читать полностью
|
Дизайнерам |
Добавил(а) Анжела Зубова |
04.12.11 19:12 |
Для того чтобы быстро стать успешным и хорошо зарабатывающим специалистом в области дизайнерских услуг, надо иметь своего рода "стартовую базу". Например, многолетнюю практику, которая предполагает общение с большим количеством людей - тогда специалиста просто начинают передавать "из рук в руки". Или нужно иметь громкое имя, или хорошие связи и сильных покровителей, заинтересованных в "раскручивании" конкретного персонального бренда, или получить частную практику в наследство от близкого человека (родственника, друга), или что-то еще. С чем у Вас ассоциируются перечисленные варианты "стартовой базы"? Скорее всего, с везением, большими деньгами, которые надо вложить в "раскрутку" себя, или кропотливой, неспешной работой с приличной, но неблизкой перспективой материального успеха. А что делать, если работать и зарабатывать надо здесь и сейчас, а нужных связей, денег и надежды на чудо нет, и не предвидится? А вот тогда и приходится, засучив рукава, заняться совершенно нецарским, но очень серьезным делом: маркетингом собственных услуг. Вам нужно научиться правильно продавать себя, определить свои конкурентные преимущества, разобраться с вопросом оплаты своих услуг.
Еще одна особенность работы дизайнера – его близкое общение с клиентом, умение задавать вопросы, решать конфликтные ситуации. Чтобы хорошо выполнить заказ, необходимо постоянно лично общаться с покупателем, знать его вкусы и запросы. Бывает, уже после выполнения работы заказчик говорит, что он совсем не то хотел, и вообще отказывается от заказа. Для организаций, имеющих возможность взять в штат профессионального психолога, это является хорошим решением проблемы. Дизайнерам-одиночкам нужно освоить определенные психологические навыки, чтобы составить достойную конкуренцию на рынке дизайнерских услуг.
В этом разделе я буду помещать материалы, которые помогут Вам в работе с клиентами.
С уважением, Анжела Зубова.
|
Дизайнерам |
Добавил(а) Анжела Зубова |
04.12.11 18:55 |
Часто начинающие дизайнеры с большим трудом могут увидеть и оценить свои собственные преимущества. Ваша неуверенность в собственных возможностях бессознательно передается клиенту. Чтобы в Вашу работу смогли поверить Ваши клиенты, важно самим оценить свои плюсы. Я собрала те преимущества, которые скорее всего имеет каждый из Вас. Но это незаконченный список. Подумайте и продолжите его, ориентируясь только на свои индивидуальные особенности.
Преимуществом при сотрудничестве с самостоятельно работающим дизайнером будет индивидуальный подход, когда клиент с дизайнером составляют своеобразный творческий тандем. Дизайнер с заказчиком совместно посещают магазины, выставки, выбирают образцы отделочных материалов и мебели. Дизайнер общается с клиентом на довольно близком психологическом уровне, старается понять его образ жизни, привычки, пристрастия и учесть свои наблюдения в проекте.
Также самостоятельно работающих дизайнеров отличает высокая креативность. Часто это молодые таланты, только начинающие свой творческий путь, и поэтому полные оригинальных и свежих идей. При такой системе работы дизайнер каждый заказ рассматривает, как своеобразный творческий вызов, он решительно берется использовать новые стили, материалы и решения, ему хочется привнести в проект свою индивидуальность и видение вещей.
Дизайнеры-одиночки также имеют высокую мотивацию для скорейшего окончания проекта, так как их заработки напрямую зависят от их производительности. Поэтому вероятны сравнительно быстрые сроки исполнения дизайн-проекта.
Но главное преимущество – сравнительно невысокая цена за услуги. Дизайнеру-одиночке не нужно платить аренду за офис, у него более гибкая система выплаты налогов. Поэтому цена на его услуги может быть существенно ниже, чем у его более солидных конкурентов.
А дальше Вы продолжите самостоятельно
---
---
---
и т.д. :)
|
Последнее обновление 04.12.11 19:11 |
|
|
|
2 3 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 3 |
|