Воскресенье, 05 Март 2024
Тренинг "Психология бизнеса" PDF Печать E-mail
Оценка пользователей: / 2
ПлохоОтлично 
Групповая работа
Добавил(а) Angela Zubova   
15.02.12 22:22

 

Тренинг «Психология бизнеса»

 

У Вас возникают трудности в работе с клиентами или Вы только хотите начать зарабатывать профессией дизайнера? – тогда приходите на мой тренинг! Я научу Вас взаимодействовать с людьми, давать людям то, что им действительно нужно и получать от них то, что нужно Вам. Теоретические знания будут каждую встречу подкрепляться практической работой. Ведь умению контактировать с людьми нельзя научиться в теории, как нельзя стать дизайнером, только прочитав книги о дизайне.

У моего тренинга особенная атмосфера – теплая, доверительная, игровая и очень творческая. Подход к каждому участнику индивидуальный. На наших встречах Вы сможете попробовать свои силы, научиться пользоваться своими ресурсами, «познакомитесь» и научитесь справляться со своими страхами. Необычный формат работы способствует развитию Ваших чувств, учит мыслить нестандартно, повышает способность генерировать оригинальные идеи – то есть развивает Вашу креативность.

Тренинг проводит: практический психолог, консультант и тренер Анжела Зубова

 

Тренинг состоит из 6 встреч по з часа каждая.

Место встречи: Москва, ул. Б. Полянка, д. 42 стр.1 (м. Полянка, Добрынинская, Октябрьская рад.)

Подробности на сайте школы

 

 

Программа тренинга «Психология бизнеса в дизайне или как получить прибыль от творчества»

 

1 встреча. Установление контакта.

· Основы НЛП. Эффективная пристройка к клиенту

· Формирование первого впечатления

· Компоненты первого впечатления «Пока я молчу, что говорит моя одежда, поза, взгляд?...»

· Вербальный канал «В начале было слово…»

· Звуковой канал

· Визуальный канал

· Способы фокусировки внимания и способы получения доверия у клиентов

2 встреча Вступление в контакт с заказчиком или как налаживать дружеские отношения с незнакомыми людьми

· Причины, по которым полезно уметь задавать вопросы

· Закрытые и открытые вопросы

· Техники задавать вопросы

· Техника заинтересованного (активного) слушания

· Основные приемы активного слушания

· Умение проводить телефонные переговоры

3 встреча Разведка потребностей и возможностей клиента

· Пирамида потребностей человека

· Основные интересы, руководящие поступками клиентов

· Как выяснить мотивы клиентов или как дать им то, что они действительно просят

· Способы проведения переговоров

· Позиции, которые занимают участники

4 встреча Барьеры в общении. Как их преодолеть

· Принятие критики

· Работа с возражениями. Формула успеха

· Способы присоединения к возражению

· Защита от манипуляций. Модель «Открытая дверь»

5 встреча Знакомство с нашими страхами

· Что больше всего пугает в работе дизайнера

· Неуверенность в себе

· Страх оценок окружающих

· Ориентация на чужое, а не на свое мнение

· Страх отстаивать свои права

· Начинающий дизайнер – учимся находить и ценить свои преимущества

6 встреча Методы презентации

· Как сделать презентацию «вкусной»

· Элементы успешной презентации

· Эмоции и логика

· Картина будущего – создание образов в сознании клиента

 

 

Комментарии
Добавить новый Поиск
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.
Последнее обновление 09.10.12 10:39
 
Copyright © 2024 psycholive.ru. All rights reserved