Тренинг «Психология бизнеса»
У Вас возникают трудности в работе с клиентами или Вы только хотите начать зарабатывать профессией дизайнера? – тогда приходите на мой тренинг! Я научу Вас взаимодействовать с людьми, давать людям то, что им действительно нужно и получать от них то, что нужно Вам. Теоретические знания будут каждую встречу подкрепляться практической работой. Ведь умению контактировать с людьми нельзя научиться в теории, как нельзя стать дизайнером, только прочитав книги о дизайне.
У моего тренинга особенная атмосфера – теплая, доверительная, игровая и очень творческая. Подход к каждому участнику индивидуальный. На наших встречах Вы сможете попробовать свои силы, научиться пользоваться своими ресурсами, «познакомитесь» и научитесь справляться со своими страхами. Необычный формат работы способствует развитию Ваших чувств, учит мыслить нестандартно, повышает способность генерировать оригинальные идеи – то есть развивает Вашу креативность.
Тренинг проводит: практический психолог, консультант и тренер Анжела Зубова
Тренинг состоит из 6 встреч по з часа каждая.
Место встречи: Москва, ул. Б. Полянка, д. 42 стр.1 (м. Полянка, Добрынинская, Октябрьская рад.)
Подробности на сайте школы
Программа тренинга «Психология бизнеса в дизайне или как получить прибыль от творчества»
1 встреча. Установление контакта.
· Основы НЛП. Эффективная пристройка к клиенту
· Формирование первого впечатления
· Компоненты первого впечатления «Пока я молчу, что говорит моя одежда, поза, взгляд?...»
· Вербальный канал «В начале было слово…»
· Звуковой канал
· Визуальный канал
· Способы фокусировки внимания и способы получения доверия у клиентов
2 встреча Вступление в контакт с заказчиком или как налаживать дружеские отношения с незнакомыми людьми
· Причины, по которым полезно уметь задавать вопросы
· Закрытые и открытые вопросы
· Техники задавать вопросы
· Техника заинтересованного (активного) слушания
· Основные приемы активного слушания
· Умение проводить телефонные переговоры
3 встреча Разведка потребностей и возможностей клиента
· Пирамида потребностей человека
· Основные интересы, руководящие поступками клиентов
· Как выяснить мотивы клиентов или как дать им то, что они действительно просят
· Способы проведения переговоров
· Позиции, которые занимают участники
4 встреча Барьеры в общении. Как их преодолеть
· Принятие критики
· Работа с возражениями. Формула успеха
· Способы присоединения к возражению
· Защита от манипуляций. Модель «Открытая дверь»
5 встреча Знакомство с нашими страхами
· Что больше всего пугает в работе дизайнера
· Неуверенность в себе
· Страх оценок окружающих
· Ориентация на чужое, а не на свое мнение
· Страх отстаивать свои права
· Начинающий дизайнер – учимся находить и ценить свои преимущества
6 встреча Методы презентации
· Как сделать презентацию «вкусной»
· Элементы успешной презентации
· Эмоции и логика
· Картина будущего – создание образов в сознании клиента
|